8 окт. 2008 г.

Огрызок

Блог не про министра

Этот блог – про огрызок. Яблочный огрызок, именуемый в народе также кочанчиком или середкой.

Наши отношения сложились непросто. Я впервые увидела его после поглощения прохладной мякоти спелого яблока на тихой вечерней киевской улице.

Огрызок был небольшим, сочным и довольно липким. Он удобно умостился между указательным и большим пальцами моей руки и сказал: "Привет, я огрызок, будем знакомы". В нем было что-то обаятельное, но где-то в глубине души мне сразу было понятно, что долго быть вместе мы не сможем. Очень скоро наши отношения были исчерпаны – он стал утомлять меня своей навязчивостью и раздражать своей приставучестью к пальцам. Я, вздохнув тяжело, решила с ним попрощаться. Настало время. Я уверенно взяла его за хвостик и оглянулась в поисках мусорки.

Ее не было. Мусорки не было. Не было на улице нашей столицы в семи минутах ходьбы от метро. Не было ее возле отделения банка, не было у двух салонов мобильной связи, не было у круглосуточного ларька, не было на входе в местное бюджетное заведение общественного питания, не было в запущенном скверике, не было у обувного магазина…

Я пришла в отчаяние. Огрызок стал коричневатым, невыносимо липким и приторно-сочным. Он тянул меня к земле и заставлял судорожно сгибать руку. Он не отпускал меня. И тогда я переступила через себя и, набрав в легкие побольше воздуха, собственноротно уничтожила его. То есть съела.

Он оказался довольно вкусным. Я бы даже сказала очень вкусным. На удивление прямо. При этом я почувствовала себя настолько свободной, что помолодела сразу лет на эдак на пять.

Теперь, пожалуй, пора апробировать этот метод на бумажных стаканах из-под кофе, пустых бутылках, использованных салфетках и прочитанных бесплатных газетах. Вдруг окажется ням-ням.

Ведь на мусорки надеяться не приходится. Их не встретишь на улицах стольного града Киева.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Internet Map