28 июл. 2008 г.

Надо беречь старую крысу...

Так уж получилось, что недавно довелось мне послушать аудиоверсию "Маленького принца" Экзюпери.
Так вот там есть один эпизод, который почему-то запомнился больше всего - диалог Маленького принца и короля одной из планет (а в частности - слова самого короля):

... Мне кажется, где-то на моей планете живет старая крыса. Я слышу, как она скребется по ночам. Ты мог бы судить эту старую крысу. Время от времени приговаривай ее к смертной
казни. От тебя будет зависеть ее жизнь. Но потом каждый раз надо будет ее помиловать. Надо беречь старую крысу, она ведь у нас одна...

Интересно, - только мне эти слова напомнили положение дел.... скорее всего во-всём?

Мне ближе всего образование. Высшая школа.
Как же это напоминает ситуацию:
они - двоешники и дебоширы. надо их наказать, а может даже и выгнать.
иначе другие увидят, что можно безнаказанно вот так вот себя вести.
но если мы их выгоним - лишимся рабочих ставок.
вывод - особо сильно наказывать нельзя. чтоб не распугать.

как-то не очень оптимистично получилось ....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Internet Map